En
   

Секреты хорошего текста

11.07.2022 | Полезное


Как написать интересный и содержательный текст для привлечения своей аудитории? Где искать вдохновение для творческих постов в соцсетях? С чего начать, чем закончить и как моментально зацепить читателя? Политехникам расскажут на вебинаре «Легкий текст: как писать, чтобы вас читали?».

Когда: 19 июля, 15:00.
Где: онлайн.
Регистрация по ссылке

Спикер: Светлана Иконникова, автор книг «Троллология: Как нейтрализовать хейтеров в соцсетях», «ЕГЭ без стресса», автор и организатор тренингов по письменному общению, текстам и коммуникациям.


Текст как объект для изучения встречается в публикациях и рассматривается во многих аспектах. Предлагаем ознакомиться с некоторыми современными исследованиями:

  1. Моногарова, А. Г. Современный электронный текст: жанровое многообразие и прагматический потенциал / А. Г. Моногарова // Профессиональная коммуникация: актуальные вопросы лингвистики и методики. – 2020. – № 13. – С. 205-210.
  2. Рахимова, С. Р. Обзор подходов к определению понятий "текст", "рекламный текст" / С. Р. Рахимова // Вопросы устойчивого развития общества. – 2021. – № 12. – С. 334-338.
  3. Титлова, А. С. Интернет-текст как эмоциогенный текст-стимул / А. С. Титлова // Эмоции в тексте и сознании его адресата. – Уфа : Башкирский государственный университет, 2021. – С. 92-137.
  4. Белкина, Е. С. Блог в сети "Инстаграм" как компьютерно-опосредованный текст / Е. С. Белкина // Поволжский педагогический вестник. – 2020. – Т. 8. – № 2(27). – С. 10-16.
  5. Романичева, Е. С. Новостной текст на бумаге и на экране: стратегии чтения / Е. С. Романичева // Человек читающий: Homo legens - 12 : Сборник научных статей / Академия читательского мастерства. – Москва : Межрегиональная общественная организация «Русская Ассоциация Чтения», 2020. – С. 177-188.
  6. Хорольский, В. В. Медийный текст: духовное и материальное / В. В. Хорольский // Акценты. Новое в массовой коммуникации. – 2020. – № 1-2(168-169). – С. 24-26.
  7. Дорофеев, Ю. В. Текст как инструмент преобразования картины мира читателя / Ю. В. Дорофеев, М. Г. Маркина-Гурджи // Крымский гуманитарный вестник : Сборник научных статей / Отв. редактор А.Н. Рудяков. – Симферополь: Индивидуальный предприниматель Минакир Игорь Леонидович, 2020. – С. 17-22.
  8. Войскунский, А. Е. Влияние свойств электронного текста на эффективность и результативность чтения. Литературный обзор / А. Е. Войскунский, М. Ю. Солодов // Психология человека в образовании. – 2020. – Т. 2. – № 2. – С. 134-142.
  9. Верхотурова, Т. Л. Современные подходы к изучению текста / Т. Л. Верхотурова, А. П. Расторгуева // Лингвистика и лингводидактика в свете современных научных парадигм : Сборник научных трудов. – Иркутск : Аспринт, 2020. – С. 114-118.
  10. Строева, И. С. Текст классифицированной рекламы как объект массовой коммуникации / И. С. Строева, Л. Ф. Шишимер // Казанская наука. – 2022. – № 5. – С. 182-184.
  11. Солдаткина, Я. В. Литература в сети Интернет и основные направления развития медиакультуры: доцифровой текст и его сетевые трансформации / Я. В. Солдаткина // Наука и школа. – 2021. – № 1. – С. 29-38.
  12. Волкова, Я. А. Новостной текст: жанровое перевоплощение / Я. А. Волкова, Н. Н. Панченко // Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 2: Языкознание. – 2021. – Т. 20. – № 2. – С. 121-132.
  13. Титлова, А. С. Влияние гипертекстуальности интернет-текста на степень его воздействующего потенциала / А. С. Титлова // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2022. – № 1-3(64). – С. 66-68.
  14. Мышьякова, Н. М. Диалоговые тексты современной культуры / Н. М. Мышьякова, Л. В. Кипнес // Мир науки, культуры, образования. – 2021. – № 2(87). – С. 503-504.
  15. Польникова, Д. А. Особенности восприятия научных массмедийных текстов аудиторией в аспекте их "читабельности" / Д. А. Польникова // Современный дискурс-анализ. – 2022. – № 1(29). – С. 61-68.
  16. Котюрова, М. П. К трактовке модели "качество эталонного научного текста" / М. П. Котюрова // Вестник Тюменского государственного университета. Гуманитарные исследования. Humanitates. – 2022. – Т. 8. – № 1(29). – С. 6-18.
  17. Стогова, Е. С. Жанровое разнообразие текстов современных информационных агентств / Е. С. Стогова // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2022. – Т. 15. – № 3. – С. 740-744.
  18. Игнатова, И. Б. Трансформация авторской колонки в цифровом дискурсе / И. Б. Игнатова // Наука и школа. – 2022. – № 1. – С. 54-60.
  19. Василенко, Д. В. Стадии формирования профессионального знания и их репрезентация в тексте (на материале текстов нанотехнологий) / Д. В. Василенко // Вестник Пермского университета. Российская и зарубежная филология. – 2021. – Т. 13. – № 1. – С. 15-23.
  20. Беляевская, Е. Г. Фрейм? Фрейм... Фрейм! / Е. Г. Беляевская // Когнитивные исследования языка. – 2021. – № 4(47). – С. 17-24.

 

 

Комментарии [0]

Нажмите здесь, чтобы отменить ответ.
    Комментарии остутствуют