En
   

Маркетинг. Список литературы

Основная литература:

  1. Международный маркетинг : учебник и практикум для вузов / А. Л. Абаев [и др.] ; под редакцией А. Л. Абаева, В. А. Алексунина. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 362 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-01169-2. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://ezproxy.ha.tpu.ru:2443/login?url=https://urait.ru/bcode/450478 (дата обращения: 03.03.2021).
  2. Завгородняя, А. В.  Маркетинговое планирование : учебное пособие для вузов / А. В. Завгородняя, Д. О. Ямпольская. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 340 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-06590-9. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://ezproxy.ha.tpu.ru:2443/login?url=https://urait.ru/bcode/454471 (дата обращения: 03.03.2021).
  3. Завьялов, П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах : учебное пособие / П. С. Завьялов. - Москва : ИНФРА-М, 2019. - 336 с. - (Высшее образование: Бакалавриат). - ISBN 978-5-16-006289-1. - Текст : электронный. - URL: https://ezproxy.ha.tpu.ru:2443/login?url=https://znanium.com/catalog/product/987774 (дата обращения: 04.03.2021). – Режим доступа: по подписке.

 

Электронные ресурсы:

  1. Романов, А. А. Маркетинг : учебное пособие / А. А. Романов, В. П. Басенко, Б. М. Жуков. — Москва : Дашков и К, 2016. — 440 с. — ISBN 978-5-394-01311-9. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://ezproxy.ha.tpu.ru:2443/login?url=https://e.lanbook.com/book/93316 (дата обращения: 04.03.2021). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
  2. Нуралиев, С. У. Маркетинг : учебник / С. У. Нуралиев, Д. С. Нуралиева. — Москва : Дашков и К, 2016. — 362 с. — ISBN 978-5-394-02115-2. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://ezproxy.ha.tpu.ru:2443/login?url=https://e.lanbook.com/book/93332  (дата обращения: 03.03.2021). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
  3. Басовский, Л. Е. Маркетинг : учебное пособие / Л. Е. Басовский, Е. Н. Басовская. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : ИНФРА-М, 2018. — 233 с. + Доп. материал. - ISBN 978-5-16-011840-6. - Текст : электронный. - URL: https://ezproxy.ha.tpu.ru:2443/login?url=https://znanium.com/catalog/document?pid=939196  (дата обращения: 03.03.2021). – Режим доступа: по подписке.
  4. Герасимов, Б. И. Маркетинг : учебное пособие / Б. И. Герасимов, В. В. Жариков, М.В. Жарикова. — 2-е изд. — Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2018. — 320 с. — (Среднее профессиональное образование). - ISBN 978-5-00091-619-3. - Текст : электронный. - URL: https://ezproxy.ha.tpu.ru:2443/login?url=https://znanium.com/catalog/product/977930  (дата обращения: 03.03.2021). – Режим доступа: по подписке.
  5. Маркетинг: учебное пособие / Алешина О.Г., Веремеенко О.С., Суслова Ю.Ю. - Краснояр.: СФУ, 2017. - 214 с.: ISBN 978-5-7638-3588-5. - Текст : электронный. - URL: https://ezproxy.ha.tpu.ru:2443/login?url=https://znanium.com/catalog/product/978754 (дата обращения: 03.03.2021). – Режим доступа: по подписке.
  6. Ким, С. А. Маркетинг : учебник / С. А. Ким. — Москва : Дашков и К, 2017. — 260 с. — ISBN 978-5-394-02014-8. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://ezproxy.ha.tpu.ru:2443/login?url=https://e.lanbook.com/book/93392 (дата обращения: 04.03.2021). — Режим доступа: для авториз. пользователей.

 

Дополнительная литература:

  1. Конкурентоспособность предприятия (фирмы) : учебное пособие / А. К. Александров [и др.] ; под общ. ред. В. М. Круглика. — Минск : Новое знание ; Москва : ИНФРА-М, 2020. — 285 с. : ил. — (Высшее образование: Бакалавриат). - ISBN 978-5-16-006704-9. - Текст : электронный. - URL: https://ezproxy.ha.tpu.ru:2443/login?url=https://znanium.com/catalog/product/1045718  (дата обращения: 04.03.2021). – Режим доступа: по подписке.
  2. Морозов, Ю. В. Основы маркетинга : учебное пособие / Ю. В. Морозов. — 8-е изд. — Москва : Дашков и К, 2016. — 148 с. — ISBN 978-5-394-02156-5. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://ezproxy.ha.tpu.ru:2443/login?url=https://e.lanbook.com/book/93309  (дата обращения: 04.03.2021). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
  3. Дробышева, Е. А. Основы маркетинга: теория и практика : учебно-методическое пособие / Е. А. Дробышева. — Пермь : ПНИПУ, 2012. — 137 с. — ISBN 978-5-398-00716-9. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://ezproxy.ha.tpu.ru:2443/login?url=https://e.lanbook.com/book/161074 (дата обращения: 04.03.2021). — Режим доступа: для авториз. пользователей.

Комментарии [0]

Нажмите здесь, чтобы отменить ответ.
    Комментарии остутствуют